Что такое тошнота и заспамленность текста или статьи Понедельник, 23.10.2017, 10:56
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Что такое заспамленность и тошнота текста

С этим должен быть знаком каждый копирайтер:

Работа копирайтером Водность текста Уникальность Тошнота и заспамленность Seo проверка Правила оформления статей

В статье, как производить СЕО-проверку, читатель, размышляющий, попробовать ли ему заняться копирайтингом, встречается с основными параметрами текста, которые вычисляются с помощью цифровых показателей. Они очень важны, поэтому уделим им особое внимание.

Тошнотность — неприятное состояние, когда от чего-то буквально тошнит. От чего может тошнить читателя? От безграмотности, обилия ошибок, стилистики — от многого. Больше всего тошнит, когда автор пишет об одном и том же одними и теми же словами. В коротком текстовом материале слово повторяется двадцать раз, присутствует в каждом предложении. Чрезмерное повторение именуется термином тошнота текста.

Она бывает двух видов:

  • При классической тошноте часто повторяются основные слова, с помощью которых автор раскрывает суть статьи.
  • При академической вычисляют процент одинаковых слов к их общей численности.

Величина тошнотности зависит от алгоритма программного обеспечения, с помощью которого производится её расчёт. В разных программах значения разные. Копирайтер самостоятельно выбирает сервисы для проверки или пользуется теми, что указаны заказчиком в техническом задании.

Пример тошнотности:

Неплохо написано, но в каждом предложении присутствует слово «мы». При проверке по Advego показатели классической и академической тошностности в норме, местоимения относятся к стоп-словам и повышают водность. Воды в этом тексте 79,2 % (для самых водных допустимо 70 %). Частота повторяемости слова «мы» — 5,56 % (в идеале должно быть не более 3,5 или 2,5). В первом и третьем предложении от местоимения можно было безболезненно отказаться, немного заменив глаголы.

Второй пример:

При проверке по Advego получается результат:

Чем заменить «окно»? Сложным термином «светопрозрачные конструкции»? Рядовой обыватель не поймёт, о чём идёт речь. Задача любого текста — говорить с аудиторией на её языке, как можно проще донести по потребителя суть, идею, концепцию. Один раз можно использовать столь сложный синоним, но не более.

Академическая тошнота здесь 17,2 %. Норма — 7 %, 8-9 % допустимо для сильно оптимизированных материалов. Наиболее часто повторяющиеся основные термины дают такой высокий показатель академической тошноты. Эти слова являются ключевыми. Уместнее проверить на другом сервисе и посмотреть заспамленность.

Тошнота — повтор любых слов. Что такое заспамленность текста? Чрезмерный повтор ключей, их величины к общему объёму слов. Одним из сервисов для проверки статей на спамность является Text. Проверяем.

Материал является хорошо оптимизированным, в пределах нормы, 48 % (до 30 % — обычный текст, от 30 до 60 % — оптимизированный, выше 60 % — переспамленный или заспамленный). С водой всё в порядке, она намного меньше пороговой величины в 15 %.

Вывод: копирайтер должен чутко чувствовать, показателям какой программы стоит доверять больше, при необходимости — убедить в этом заказчика, требующего, что тошнота по Advego была не выше 7. Для данного материала это невозможно. К сожалению, есть слова, к которым сложно подобрать синонимы. Они будут ухудшать и искажать смысл.

Копирайтеру необходимо следить за тем, чтобы одинаковые слова или словосочетания повторялись хотя бы через предложение, но не располагались рядом, в соседних предложениях. Если синонимы понятны и уместны — их нужно использовать. При оценке релевантности текста поисковые роботы отслеживают наличие синонимов и околотематических слов, при их присутствии считают статью более релевантной.

Использования ключей недостаточно, важен текст, окружающий ключевые слова, и его соответствие тематике статьи.   

Вернёмся к последнему анализу. В 542 символах главное слово встречается 6 раз. По нормам тошноты и заспамленности в идеале любое слово нужно использовать не более трёх раз на каждые 1000 символов. В критических случаях — не более пяти раз. Приведённый пример показывает, что из любого правила могут быть исключения. Это текст о компании, он знакомит с её деятельностью, а не просто повествует об окнах.

Бытует мнение, что все важные параметры: уникальность, заспамленность, тошнота, водность, имеют значение только у биржевых авторов. Гуру копирайтинга никогда статьи не проверяют. Они ориентируются на два параметра: работает или не работает текст, выполняет или не выполняет свою задачу. Их многолетний опыт подсказывает, какие нужно подобрать слова, чтобы текст работал: приводил клиентов, продавал и т.д. Тошнотность и водность не имеют особого значения, лишь бы материал был лёгок для восприятия.

Относительно заспамленности текста: правила поисковых систем часто меняются. Автор должен следить за изменениями. Сейчас все понимают, что переизбыток ключей — это путь веб-сайта в бан, из которого трудно выбраться.

Читайте далее на проекте «Вывод денег из интернета»:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz