Платформа для автоматизации бизнес процессов CRM система для продаж АвтоОфис Четверг, 14.12.2017, 03:42
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Платформа для автоматизации бизнес процессов «Авто-офис»

Популярные платежные системы и способы вывода денег с них:

Яндекс деньги Webmoney Qiwi PayPal Телефон Единый кошелек
Робокасса Rapida АвтоОфис ОкПей Steam Системы переводов
RBK money Perfect Money Payeer Neteller Apple Pay Skrill (Moneybookers)

Для успешного протекания бизнеса многие процессы автоматизируют, чтобы избавиться от рутинной ручной работы и необходимости присутствовать на веб-сайте 24 часа в сутки.

Проекты автоматизации бизнеса облегчают процессы:

  • Рассылку писем потенциальным клиентам.
  • Выставление счетов за отобранные товары.
  • Приём платежей на сайтах.
  • Продвижение товаров и услуг бизнесменов.
  • Управление сотрудниками компании.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний.

Программы для автоматизации бизнеса выполняются с помощью различных сервисов. На одном владелец сайта осуществляет рассылку, на других — отслеживает продвижение и течение рекламных мероприятий, с помощью третьих подключает сайты для настройки платежей.

Платформа для автоматизации интернет-бизнеса «Авто-офис» объединяет все разрозненные процессы и позволяет получить комплекс услуг в одном месте, являясь удобной CRM системой, предназначенной для ускорения продаж.

Чем выгодна CRM система для продаж

АвтоОфис быстро интегрируется с интернет-магазином, независимо от того, в какой системе он создан. От владельца не требуется специальных навыков. Интеграция производится несколькими кликами мыши. Владелец сразу обретает массу возможностей, получает доступ к полезным функциям.

1. Система предлагает инструменты email-маркетинга для ведения рассылки, позволяет обслуживать десятки тысяч подписчиков, проверять эффективность рассылок. Предоставляет красочные шаблоны дизайна и документов. Не нужно подключать внешние сервисы рассылок.

АвтоОфис позволяет создавать базы подписчиков, разбивать их на сегменты, соответствующие определённым задачам. Помогает отслеживать открываемость писем, переходы по ссылкам, другие действия пользователей.

2. Инструмент «Менеджер задач» способствует доведению задач до исполнителей. Позволяет контролировать качество, сроки выполнения, отслеживать статистику процесса, анализировать работу сотрудников, вносить коррективы. Помогает быстро выяснить, кому, какие задачи поручены, на каком этапе находится их выполнение.

3. Упрощает создание партнерских программ и настроек для эффективной продажи своих товаров/услуг. В настройках отмечаются условия участия партнёров, количество уровней, защита ссылок, размер вознаграждения, рекламные материалы для продвижения. Обо всех партнёрах есть подробная информация их аккаунтах, сохраняется статистика переходов по ссылкам, численность продаж, статистика по партнерским отчислениям.

4. Программы для автоматизации бизнеса оптимизируют расходы на рекламу. Отслеживает посещения сайта с каждого рекламного канала, отмечает число контактов и счетов, процент оплат, их сумму.

5. Подключение Call-Центра позволят вести точный учёт звонков, статистику звонков каждого менеджера, общие данные; сделать «привязку» клиента к определённому менеджеру. Интерфейс позволяет менеджерам видеть информацию о клиентах, быстро создавать счета.

6. Сервис освобождает от рутинной работы по оформлению заказов, выписке счетов; позволяет настроить приём платежей несколькими удобными способами в разных валютах; помогает вести учёт продаж.

Система оснащена надёжной защитой, предохраняющей от вломов и спама.

Что умеет делать АвтоОфис

  • Оформляет заказы, поступающие от клиентов.
  • Выписывает счета покупателям.
  • Занимается сбором и хранением данных обо всех совершённых покупках и самих покупателях.
  • Даёт подсказки клиентам, помогая выбрать лучший способ оплаты.
  • Принимает платежи.
  • Отмечает поступление денег на счёт.
  • После оплаты отправляет клиентам информацию по совершению покупки, нужную информацию по товару/услуге.
  • Другие возможности.

АвтоОфис помогает оплачивать товар с помощью любой платёжной системы, с баланса мобильного, с помощью СМС, интернет-банкинга, платёжных терминалов, банкоматов, карт, систем денежных переводов, почтовым переводом, платёжным поручением. Покупателю предоставляется огромный выбор возможности оплаты.

CRM система для продаж — стратегия, направленная на создание выгодных взаимоотношений с клиентами, на рост и повышение доходности бизнеса. Помогает вести бизнес на автопилоте.

О платёжных системах, которые можно подключить к сайту, читайте на проекте «Вывод денег»:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz