Заработай реальные и электронные деньги без вложений:
Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.
Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!
Как создать опрос онлайн, который бы был интересен
Опросы пользователей — частое явление в сети. Они встречаются на разных сайтах, форумах. Ими изобилуют ленты в социальных сетях.

Для чего создают опросы маркетологи?
- Для сбора пользовательских мнений, которые они обрабатывают и извлекают пользу. Периодические устраиваемые опросы помогают получить обратную связь с аудиторией.

Для чего создают опросы обычные пользователи?
- Для сбора мнений таких же пользователей, завсегдатаев площадки, на которой размещён опрос. Мнения не особо им нужны. Опросы создают для привлечения внимания; просто так, для разнообразия, развлечения, интереса.

Для чего создают опросы владельцы сайтов?
- Для решения определённого вопроса, для сбора необходимой информации. Если владелец блога решил выпустить инфопродукт, он может заранее поинтересоваться, будет ли его книга/курс востребованы.

Какие опросы можно создать и для чего
На какую тему сделать опрос, каждый создатель решает, в зависимости от задач, которые хочет выполнить с помощью сбора мнений пользователей.
Разнообразные анкеты-опросники используют как дополнительный вид контента на сайте. Опросы с голосованием и призами помогают создать разные типы текстов и новые страницы:
- Сам опрос с готовыми вариантами ответа.
- Страничку, где описаны условия участия в опросе, принцип раздачи призов.
- Подведение итогов голосования, оглашение результатов.
- Участники активно комментируют процесс, создавая динамический пользовательский контент.

Формы опросов:
- Анкета — несколько разнотипных вопросов.
- Тестирование — вопросы с проверкой.
- Голосование — несколько вариантов ответа к каждому или одному вопросу.
Опросы состоят из нескольких готовых вариантов ответов:
- Один вариант: да, нет, не знаю.
- Множественный выбор — возможность указать несколько ответов.
- Табличная форма с одним вариантом ответа на каждый вопрос.
- Шкала оценок, где отвечающие могут выставить баллы (до 5, до 10).
- Ранжирование (от одного до трёх баллов).
- Дополнительное текстовое поле для комментариев, заметок.
Вид опроса зависит от сервиса, на котором он создан. Многие из них англоязычные.
Какие опросы можно создать в социальных сетях (на личных и корпоративных сайтах)
На вебсайтах и площадках соц. медиа создают разные опросы, в зависимости от задач, которые они должны решить.
Задачи анкетирования потребителей:
1. Способствовать развитию проекта, группы/сообщества
Интересный опрос привлекает внимание участников группы. Они вовлекаются в процесс, проявляют активность. Следовательно, опросы разжигают интерес к сообществу, увеличивают вовлеченность. Посетители не просто ставят галочки напротив ответа, которому они отдали предпочтение, но и часто вступают в полемику, активно обсуждая варианты ответов. Сообщество становится живым. Особенно активно участники реагируют на тесты психологического характера.

2. Увеличить посещаемость
Увидев в ленте опрос, в котором друзья приняли участие, их приятели проявляют солидарность, тоже участвуют в анкетировании. Они ставят лайк, чтобы привлечь внимание друзей. Возрастает посещаемость, увеличивается число лайков, численность. Пользователи обращают внимание на группу, просматривают другие материалы, принимают решение стать участником и подписчиком.

3. Понять потребности своей целевой аудитории (ЦА)
Бизнесменам, владельцам сайтов важно понимать свою целевую аудиторию — людей, которым нужны их услуги и продукты. Опросы помогают понять потребности ЦА, подобрать способы удовлетворения ожиданий своих потребителей. Ответы пользователей помогают планировать дальнейшую работу, вносить коррективы, совершенствовать свои услуги и товары.

4. Собрать отзывы о продукте/услуге
Любому бизнесу нужны отзывы. Социальные площадки — отличное место для их сбора. Форма опроса идеально подходит для сбора статистических данных. На обычную просьбу выразить мнение о компании или продукте клиенты отвечают неохотно и односложно. Заранее подготовив варианты ответов, компания получает более разнообразные высказывания. Отпадает необходимость в дорогостоящих маркетинговых исследованиях, экономятся средства.

Как стимулировать участников
Чтобы привлечь к опросу больше участников, пользователей просят поделиться с друзьями.
Используют инструменты, которые извещают о том, что друг проголосовал в опросе, вызывая желание присоединиться.
Стимулируют всевозможными наградами и призами: раздачей бесплатных инфопродуктов всем лицам, проявившим отзывчивость. За такой подарок они с удовольствием примут участие в сложном, многостраничном анкетировании.
Или устраивают конкурс с награждением победителей ценными призами (денежными, материальными вещами).
Как создать опрос в интернете
Опросник создать несложно. Нужно выбрать:
- на какую тему создать опрос онлайн
- подобрать площадку, помогающую это сделать.
Опросы создаются с помощью специализированных онлайн сервисов, затем размещают в запланированном месте. На создание и размещение опроса затрачивается немного времени, всего несколько минут. На какую тему сделать опрос? На самую актуальную на данный момент.
Как создать опрос в интернете с помощью сервисов
В социальных сетях опрашивание производят с помощью штатных инструментов. Почти все сети позволяют мгновенно создать простой опрос.
Бесплатные и платные возможности для бизнеса:
- Anketolog.ru — отличная площадка для маркетологов и SMM-маркетологов.
- Acepoll.com позволяет делать опросы в Твиттере и Фейсбуке, на блогах/сайтах.
- corp.wishpond.com/social-promotions — платные услуги для SMM-специалистов.
- Formdesigner.ru — конструктор всевозможных форм для сайта.
- Google Docs — площадка знакома всем владельцам аккаунта Google, работающим с документами.
- My Polls (apps.facebook.com/my-polls/) и Poll (www.facebook.com/OpinionPolls) помогут создать анкетирование в Facebook.
- Poptip.com — лишь первая работа бесплатна, далее платно.
- Simpoll.ru — помимо опросов (с 10 вопросами, не более) предлагает создание форм обратной связи, регистраций, подписок.
- Surveymonkey.com — дорогой проект с готовыми шаблонами, распределёнными по категориям, для маркетологов и бизнесменов.
- Tally.tl даёт возможность создать опрос с одним вопросом.
- Typeform.com — бесплатный вебсайт создания опросов для мобильных устройств. Есть платный тариф с расширенным функционалом.
- Twtpoll.com позволяет быстро дать ссылку на опрос в некоторые социальные сети. Сама ссылка создаётся укороченной, выглядит компактно. Вход на сервис через Твиттер-аккаунт.
- Webpollme.ru — для улучшения связи с клиентами.
- Weedgies.com — бесплатная и платная возможность создать опрос и выполнить анализ.
В статье дан ответ, как создать опрос в интернете. чтобы заработать на опросах, читайте на сайте «Вывод денег» статьи: