Как зарабатывать на рекламе в интернете наиболее выгодно Понедельник, 25.09.2017, 03:31
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Как выгодно зарабатывать на рекламе в интернете: как размещать, как привлекать клиентов

Правильно подобранная реклама, лучшая система размещения рекламных объявлений, грамотно настроенная рекламная кампания приносят многомиллионные прибыли, позволяют расширить сферу услуг, выйти на новые рынки сбыта. Владельцам небольших ресурсов — решить первоочередные задачи, связанные с раскруткой и продвижением проекта, товаров, услуг.

Достоинства интернет рекламы

  • Возможность одновременно сочетать разнообразные разновидности рекламы и использовать все доступные инструменты.
  • Привлекательная стоимость: намного ниже телевизионной рекламы, например.
  • Оплата за результативные действия пользователей: клики, переходы по ссылкам.
  • «Круглосуточность» и непрерывность, неограниченный срок действия по времени.
  • Выгодный охват потребителей: размещённая в хорошем месте ссылка приведёт множество клиентов
  • Дополнительные каналы распространения типа «сарафанного радио». Пользователи, купившие продукт или воспользовавшиеся услугой, рекламируют их среди друзей и знакомых, убеждая людей, консервативно относящихся к приобретениям через интернет.
  • Удобство отслеживания статистических и аналитических данных позволяет оперативно изменять течение рекламной кампании, задействовать новые инструменты.
  • Экономия бюджета за счёт своевременного внесения правок, изменение текста или времени показа.

Зарабатывать на рекламе в интернете сложно из-за высокой конкуренции. Обилие информации, желание пользователей больше успеть просмотреть, быстрее покинуть сайт, чтобы перейти на другой и третий, приводит к тому, что люди перестали замечать рекламу. Часто её игнорируют, не вникая в суть предложения.

Объявления, требующие немедленно купить, заказать, в изобилии встречающиеся на каждом шагу, часто вызывают противоположную реакцию. К формированию рекламных предложений и выбору мест показа нужно подходить обдуманно и взвешенно.

Способы размещения рекламы

Существует два варианта:

  1. Самостоятельно. Все действия зависят всецело от собственных умений, требуют больших затрат времени;
  1. Привлекая специалистов, имеющих большой опыт, подчас дорого оценивающих свои услуги.

1 способ размещения рекламы — своими силами

В денежном отношении более экономный, подчас бесплатный. Рекламодатель составляет несколько вариантов объявлений контекстной рекламы (не все из них будут одинаково удачными и конверсионными).

Местами для размещения служат:

  • собственный проект,
  • бесплатные доски объявлений,
  • популярные форумы,
  • страницы и группы соц. сетей,
  • сайты отзывов, вопросов и ответов,
  • видеоролики, отснятые самостоятельно.

Специализированные сервисы, помогающие выгодно разместить рекламу в сети, новым участникам часто предлагают бесплатный тестовый период. Клиент-новичок осваивается, учится работать с инструментами, оценивает эффективность. Если результат радует, впоследствии использует платные методы.

Публикация рекламных предложений сродни распространению партнерских реферальных ссылок. Не терпит спешки и чрезмерности, которые пользователи и администраторы проекта сочтут за спам. Чем выше репутация рекламодателя в сети, тем больше откликов на его рекламные предложения.

2 способ размещения рекламы — привлечение специалистов

Требует вложений, подчас довольно ощутимых. Для серьёзных проектов — десятки и сотни тысяч рублей.

2.1. Самый дорогой вариант для крупных и средних компаний — привлечение людей, профессионально занимающихся рекламной деятельностью (контекстологов, директологов, таргетологов). Гарантирована значительная экономия рекламного бюджета и высокая отдача от рекламной кампании.

2.2. С деятельностью хорошо справляются рекламные агентства — это их основная специализация. Услугами пользуются владельцы коммерческих ресурсов и магазинов. Агентство изучает сайты клиентов, подбирает оптимальные приёмы маркетинга.

2.3. Специализированные сервисы Яндекс.Директ; Google Adwords. Для многих рекламодателей ­это лучшие системы размещения рекламных объявлений, но самые дорогие. Если не хочется тратить лишние деньги, учатся самостоятельно на них работать. В сети есть хорошая литература с подробным описанием процесса, полезными советами от рекламных деятелей.

2.4. Автоматизированные системы продвижения позволяют работать с рекламными сервисами от поисковых систем самостоятельно, без лишних трат. Умное программное обеспечение защитит от ошибок, поможет правильно выбрать тариф.

2.5. Услуги фрилансеров. К специалистам обращаются за разнообразной помощью, начиная от просьбы составить десяток объявлений, до разработки баннеров, лендингов, продающих страниц и ведения рекламной кампании.

Платные способы несколько эффективнее, позволяют больше зарабатывать на рекламе в интернете: траты быстро окупаются за счёт высокой отдачи. Если затраты от применения какой-либо рекламы не превышают прибыль, от неё следует отказаться (например, от дорогого Директа).

В помощь начинающим рекламодателям:

Сервисы для рекламы в социальных сетях

Реклама с помощью почтовых спонсоров

Статьи о рекламе на проекте «Вывод денег»:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz