Как заработать деньги на рекламе в интернете: для чего нужен контекстолог и таргетолог Понедельник, 23.10.2017, 10:55
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Как в интернете заработать на рекламе

Все ищут в сети хороший заработок, забывая, что много платят отменным специалистам. Но почти у каждого есть возможность освоить дорого оплачиваемые современные интернет профессии, например: контекстолог, таргетолог, лид-менеджер. В этих специалистах нуждаются все крупные компании и готовы хорошо оплачивать их услуги.

Интернет заполонён рекламой. Любая фирмочка понимает, что разрекламировав себя в интернете, она получит известность, дела пойдут лучше, бизнес начнёт процветать. Но рекламная деятельность не так проста, как кажется. Легко слить бюджет и не достигнуть намеченных успехов. Поэтому ищут специалистов по рекламе, которым можно доверить продвижение компании.

Как заработать на рекламе? Стать специалистом, которому подвластны все нюансы рекламного продвижения, которому готовы платить огромные деньги. Можно этому обучиться самостоятельно или воспользоваться обучающими материалами: окончить краткосрочные курсы, обрести профессию и документ специалиста по рекламе.

Как заработать на рекламе

Заработок на рекламе — один из самых высокодоходных. Большой процент от рекламодателей получают владельцы раскрученных сайтов, блогов, форумов, групп и сообществ социальных сетей. Требуется много времени и усилий по раскрутке, некоторых денежных вложений. Тогда доход от показа рекламы будет расти.

Наиболее распространена контекстная реклама (КР). На ней зарабатывают с помощью сервисов Yandex Direct, Google AdSense. С их помощью создают рекламные блоки и размещают их на своей площадке.

Для коммерческих ресурсов выгоднее рекламу размещать в разных местах сети, чтобы она приводила клиентов на сайт и превращала их в постоянных покупателей. За помощью они обращаются к специалистам по рекламе — контекстологам и таргетологам.

Кто такой контекстолог?

Специалист, умеющий грамотно настраивать контекстную рекламу. Это такие строчки, которые 2-3 раза прерывают статьи на сайте, имеющем высокую посещаемость. Почему-то считается, что такое размещение рекламы наиболее выгодно — пользователи совершают больше кликов. КР неизменно присутствует на страницах поисковой выдачи.

Почему услуги по настройке контекстной рекламы в интернете так востребованы? Потому что экономический кризис. Все предприниматели заинтересованы в максимальной экономии бюджетных средств, выделяемых на рекламу. Они оставляют наиболее ценные источники трафика, приносящие максимальный доход, исключая остальные.

Контекстная реклама — наиболее эффективный и важный инструмент привлечения клиентов из сетевого пространства.

Её основные преимущества

  • Предназначена для пользователей так называемой горячей аудитории — показывается в браузере тех людей, что искали в поиске аналогичную информацию. Если человек чем-то поинтересовался, при посещении следующих сайтов он увидит рекламные строчки с предложениями купить данный продукт по выгодным ценам или приглашение посетить определённый сайт.

И так по каждому элементу поиска. Людей будет «преследовать» как бы невзначай попадающая на глаза реклама того, чем они недавно интересовались. То есть, рекламные предложения видят лица, максимально в них заинтересованные и нуждающиеся.

  • Оплата за клик — деньги с рекламного бюджета снимаются (списываются) при условии, что пользователь сделал клик по рекламному предложению и перешёл на сайт рекламодателя.
  • Эффект быстрой (почти моментальной) отдачи. Сразу после размещения реклама увидена, совершён переход. В первый же день функционирования рекламной кампании уже есть результат.

Благодаря всему перечисленному, растёт спрос на настройку и настройщиков контекстной рекламы. Любой бизнесмен желает доверить работу специалистам. Обучаться несложно. Процесс настройки КР ясен, логичен, последователен. Это его ценное преимущество перед другими.

Контекстолог должен уметь

  • Подбирать верные ключевые слова, знать их типы, способы автоматизации, правила подбора, прочие тонкости работы с ключами.
  • Уметь осуществлять поиск заказчиков. Любой профессионал без этого умения не сможет заработать.
  • Составлять тексты рекламных предложений, тестировать, отбирать работоспособные варианты.
  • Грамотно запускать рекламные кампании с максимальной пользой для бизнеса.
  • Эффективно проводить аналитику, понимать, что можно улучшить для повышения эффективности действия рекламы.
  • Предоставлять отчётность заказчикам в простой, лаконичной форме, чтоб они понимали, куда делся бюджет.

Кто такой таргетолог?

Специалист, занимающийся настройкой сложной таргетированной рекламы в соц сетях, использующихся для продвижения. Формат рекламы способствует направленному попаданию в нужную целевую аудиторию. Для более точной адресации ЦА делится на сегменты, для каждого составляется специализированное рекламное предложение.

Заработок специалистов по рекламе составляет от 50 до 100 тысяч рублей в месяц. Один человек может одновременно вести несколько клиентских проектов. Обучение предлагает «Академия Лидогенерации» и другие сервисы, занимающиеся подготовкой специалистов.

На сайте «Вывод денег из интернета» легко познакомиться с различными видами заработка и подобрать источники дохода:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz