Реклама и продвижение в соц сетях: обзор способов как раскрутиться через соц сети Четверг, 14.12.2017, 03:44
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Реклама в социальных сетях

Для многих владельцев сайта вопрос о том, нужна ли реклама в соц сетях, покажется странным. Как можно игнорировать многомиллионную аудиторию, ежедневно посещающую общественные порталы. Большая часть посетителей больше нигде не бывают, даже поиском пользуются раз в год. Они не увидят объявление от Google Adsense, Яндекс.Директа и прочих крупных рекламных сервисов. Их можно «достать» и застать только в соц сетях.

Специалисты, занимающиеся продвижением на социальных площадках, изобретают новые фишки воздействия на пользователей, помогая сайтовладельцам решить множество задач. В интернет маркетинге выделено новое направление SMM. В переводе термин Social media marketing означает процесс наращивания трафика, комплекс мер по привлечению внимания к проекту, компании, продукции через общественные порталы. Все крупные социальные площадки используются как важные каналы для продвижения веб-ресурсов и компаний.

Раскрутка в соц сетях

На любом веб-сайте есть кнопки социальных сетей, дающие возможность пользователям расшаривать информацию. Их располагают в удобном месте, на виду, но так, чтобы не мешали посетителям просматривать страницу. Гости веб-сайта нажимают кнопку, делятся содержимым странички в любимых соц сетях. Благодаря их стараниям ресурс получает естественные внешние ссылки. При переходе пользователей по линкам увеличивается число просмотров и общий трафик. Кнопки соц сетей являются инструментом, помогающим продвижению.

Если информация скучна, не заинтересовала пользователя, не вызвала желание поделиться, этот инструмент не сработает. На помощь приходят другие. Сайтовладельцы стремятся обзавестись собственными группами в соц сетях, где они делают анонсы новых материалов и привлекают читателей.

Действенный инструмент — реклама в социальных сетях, осуществляемая с помощью сторонних ресурсов. На страничке можно найти список сервисов, с которыми удобно работать новичкам. Их отличие — невысокая оплата за услуги. Вебмастер составляет задание, исполнитель его выполняет, система производит автоматическую проверку. Исполнитель получает деньги, заказчик — желаемый результат. Чтобы эффект был действенным, рекламодатель должен чётко знать свою целевую аудиторию.

Какие сети лучше охватывать? Предпочтение отдаётся веб-ресурсу ВКонтакте, который по числу пользователей и посещений оставил далеко позади интеллектуальный Твиттер и Фейсбук. Одноклассники немного уступают ВК. Рекламодатель должен охватить все сети, где есть его целевая аудитория. Отдача может быть разной. Для этого результаты рекламы тестируют и анализируют, выявляя, какая сеть является приоритетной.

В социальных сетях выявлять ЦА проще: пользователи охотно выкладывают море сведений о себе. Легко выяснить их интересы, предпочтение, склонности. Социальные связи между большим количеством людей помогают сделать проект узнаваемым, с их помощью раскрутка в соц сетях производится быстрее, сайт рекламодателя выше поднимается на страницах выдачи.

Таргетированные рекламные кампании помогают продвигать проекты с минимальным бюджетом. Информация целенаправленно адресуется аудитории, которую может заинтересовать предложение.

Реклама в тематических сообществах может быть выгодна. Если администрации проект понравится, она может написать топик с обзором, что резко повысит посещаемость. Всем участникам сообщества захочется взглянуть на материалы сайта. Эффект от рекламы зависит от времени публикации, как долго пост находится на главной странице с темами.

Продвижение в социальных сетях зависит от привлекательности объявления. Важен текст, его оформление и дополняющая картинка. Реклама должна вызвать визуальное желание её рассмотреть и прочесть. Текст любого предложения должен быть интересным и побуждающим, привлекающим внимание. Изображения должны быть яркими и красочными, но соответствовать теме. Рекламный баннер можно изготовить самостоятельно или заказать у профессионального дизайнера.

Размещения предложения на своей странице эффективно лишь при большом количестве друзей. Их число можно быстро увеличить с помощью сервисов, описанных здесь. Они помогут расширить аудиторию собственной группы. Можно задействовать открытые группы с большой численностью (в закрытых группах реклама платная, её стоимость зависит от администратора).

Численность сообщества играет не главную роль, на первом месте при его выборе для размещения рекламы стоит тематика, наличие требуемой ЦА, посещаемость и активность пользователей. Если половину сообщества составляют боты, эффективность отдачи резко падает. Сервисы для рекламодателей проверяют страницы пользователей, отсекают ботов, помогают рекламную кампанию провести выгоднее.

Читайте далее на проекте «Вывод денег из интернета»:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz