Все о рекламе в Facebook: раскрутка и продвижение в соц сети Фейсбук Четверг, 14.12.2017, 03:39
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Реклама в Фейсбук

Для бизнесменов и владельцев крупных проектов, ориентированных на иностранный рынок, наиболее привлекательной социальной площадкой является Facebook. Его мировая аудитория достигла внушительного размера — почти 150 миллиардов человек. Это самая крупная социальная сеть в мире пользуется большим успехом во многих странах. Российская часть аудитории непрерывно возрастает.

Эта сеть считается наиболее интеллектуальной. 70 % пользователей составляют лица 25–45 лет — трудоспособные и платежеспособные, 44 % из них проживает в крупных городах. Facebook славится высокостатусными сообществами профессионалов, такими, как Российский Клуб Директоров с численностью более 3000 человек.

Сервис представляет рекламодателям огромные возможности. Система отмечает все действия участников: личные данные, темы сообщений, вступление в сообщества. Эта информация доступна рекламодателям и облегчает проведение рекламных кампаний.

Реклама в Facebook: сложный способ

Реклама — дело серьёзное, стоящее больших денег. Сначала знакомятся с правилами рекламной деятельности. Сервис даёт подробные объяснения, какая реклама на веб-ресурсе является приемлемой, какую не следует использовать.

После знакомства с правилами можно приступить к работе, нажав надпись «Создать рекламу». Система создаёт специальный аккаунт рекламодателя. Далее выбирается цель. О назначении каждой цели можно прочесть, нажав ссылку «Помощь».

Как выбрать цель

Она зависит от результатов, необходимых рекламодателю.

  • Для посещения своего проекта подойдёт первый пункт «Перенаправлять людей на сайт». Для коммерческих ресурсов это сокращает путь от кликанья по объявлению до продажи.
  • Цель «Поднимать публикации» поможет набрать отметки «Мне нравится», получить комментарии, репосты заметок. Объявление размещается в ленте, его текст длиннее, чем в предыдущем варианте.
  • Для привлечения гостей подойдёт « Продвигать страницу». В рекламном предложении показывается 90 символов текста объявления.

Система автоматически настраивается на охват подходящей целевой аудитории, которая с большей вероятностью откликнется на рекламное предложение.

Последующие шаги

Далее производится создание рекламной кампании, настройка своего рекламного аккаунта, выбирается необходимая аудитория для показа, вплоть до демографических настроек (семейное положение, работа, образование, интересы, поведение), определяется бюджет.

Сначала указывают небольшую сумму 100 рублей на весь срок длительности рекламной кампании (расход по 20 руб/день). В поле установки даты начала и окончания кампании ставят срок один день. Вариант используют, если нет времени ежедневно и часто отслеживать течение кампании, и есть боязнь потратить деньги впустую — слить бюджет. На Фейсбуке кредитная система оплаты. Если не отслеживать «таяние» средств, деньги слетят незаметно. Набравшись опыта, можно увеличивать бюджет и сроки.

Схему оплаты легко сменить, попробовать плату за клики, или оставить базовые настройки. Плата за показы для многих рекламодателей выгоднее, раскрутка в Фейсбук обойдётся дешевле. Далее выбирают места размещения рекламных объявлений «Плейсмент», включая ленту, сеть ЦА, показ в колонке и мобильных приложениях, входящих в партнёрскую сеть сервиса.

Создание рекламного объявления

Заголовок включает 25 символов, текст объявления 90 знаков. Развернув «Расширенные параметры», можно добавить описание линка в ленте новостей, длиной 200 символов. Текст, превышающий рекомендованную длину, может быть системой обрезан, тогда он при предварительном просмотре обрамляется оранжевой рамкой.

При добавлении нескольких изображений для каждого указывается название и описание. Если на фотографиях разная продукция, в строке «URL назначения» добавляются URL страничек с этим товаром, позволяющие клиенту попасть на нужную страничку.

Вместо изображения можно добавить видеоролик. При отсутствии своих картинок, их выбирают из галереи Фейсбук.

Кнопка — призыв к действию

Желательно использовать для увеличения конверсии. Призыв может любым, он должен совпадать с выбранной целью рекламной кампании.

После завершения всех действий нажимается кнопка «Разместить заказ». Предварительно его можно ещё раз проверить на наличие ошибок.

Реклама в Фейсбук: простой способ

Есть много сервисов-посредников, облегчающих жизнь начинающим рекламодателям. Они дают возможность настраивать рекламные кампании проще, быстрее, по более низкой стоимости. Достаточно завести в них аккаунты, зарегистрироваться как заказчик, давать задания исполнителям по раскрутке в Фейсбук своего проекта.

Задания могут включать:

  • регистрацию на сайте,
  • просмотр страниц,
  • распространение ссылки,
  • просмотр видео,
  • отметки «Мне нравится»,
  • вступление в группу,
  • репост материала.

Читайте ещё на проекте «Как вывести деньги из интернета»:

·  Работа в интернете

·  Опросы за деньги

·  Заработок на заданиях

·  Работа копирайтером

·  Ставки на спорт

·  Заработок на Форекс

·  Заработок на покере

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz