Семантическое ядро сайта: Как составить семантическое ядро правильно Понедельник, 23.10.2017, 11:04
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Составление семантического ядра

Новички, приступающие к созданию своего проекта в сети, не имеют понятия о том, что необходимо позаботиться о составлении семантического ядра сайта, сокращённо его называют СЯ. Оно является основой для ускорения развития проекта и его успешного функционирования. Некоторые сайты не имеют своего ядра, поэтому у них низкая посещаемость и мизерный доход.

Ядро семантики можно сравнить с мощным двигателем, выводящим каждый проект в сети на орбиту целей. Удачно скомпонованное СЯ ускоряет выход в ТОП выдачи, повышает конверсию коммерческих проектов, позволяет привлечь больше подписчиков. Оно сравнимо с фундаментом, на котором основано здание. От крепости фундамента зависит срок службы всего сооружения.

Как правильно составить семантическое ядро сайта

Составление семантического ядра заключается в подборке нескольких сотен фраз, являющихся запросами, по которым читатели ищут подсказки для решения своей проблемы, и переходят из поисковой выдачи на веб-страницы, содержащие ответы на их вопрос.

Сначала подбирается тематика проекта, а потом ищутся запросы, ей соответствующие, и составляется ядро. Порой его приходится вынужденно корректировать или кардинально изменять на успешном веб-сервисе, например, потому что резко изменились алгоритмы ранжирования поисковых систем. Или, на не успешном, вследствие того, что СЯ было неверно собрано и не выполняет ожидаемых функций.

Не следует забывать, что работа с семантикой сайта является наиболее важным компонентом поискового маркетинга. Поэтому необходимо избегать ошибок на стадии сбора ядра, иначе потом их трудно исправлять. На это потребуется время и денежные затраты, если обращаться к услугам специалистов.

Влияние СЯ на эффективность:

1. Внешней оптимизации сайта: с его помощью решается вопрос, какие поисковые запросы лучше продвигать, используя покупные линки. Неопытные оптимизаторы не учитывают этот фактор, поэтому деньги на закупку ссылок тратятся понапрасну, не принося прибыли. Анализ запросов позволяет делать целенаправленные закупки.

2. Внутренней оптимизации: СЯ, состоящее из готовых ключей, помогает проставлять разметку — мета-теги, качественней оптимизировать картинки для поисковых систем, выполнить между собой внутреннюю перелинковку всех страниц сайта.

3. Поведенческих факторов, играющих решающую роль при наборе подписчиков, продажах продукции и услуг. С помощью ключевых фраз привлечённых целевых посетителей проще превратить в лиды, нарастить подписную базу и объём продаж.

4. Хорошо подобранная семантика сайта ускоряет получение показателей ТиЦ, PR, благодаря которым резко возрастает авторитетность проекта.

Как составить семантическое ядро

Структура семантического ядра строится по определённому алгоритму:

  • Производят анализ тематики проекта и создают первоначальный список фраз, способных улучшить продвижение сайта.
  • Подбирают дополнительные фразы и отдельные слова, являющиеся для первично подобранных слов и фраз синонимами, специальными терминами, морфологическими трактовками, включая их написание латиницей. Многие вебмастера используют фразы с ошибками — в таком виде, в каком их вводят пользователи при поиске. Это не совсем правильно, потому что снижает грамотность текста. Поисковые роботы способны оценить правильность построения фраз.
  • Следующий этап — зачистка. Удаляются ключевые фразы, не имеющие особого веса. Оставшиеся ключи размещают в табличном редакторе Excel в порядке их убывания по числу запросов.
  • Все собранные ключи делят на три группы по частотности запросов:
  • низкая, НЧ до 500
  • средняя, СЧ от 500 до 2000
  • высокая, ВЧ более 2000.

Эти цифры приблизительны, зависят от популярности тематики.

Веб-студии дополнительно оценивают стоимость раскрутки страничек с текстом, включающим разные ключи. Они подразделяют запросы на несколько видов: общие, обще-тематические, информационные, вспомогательные, ассоциативные и так далее, что позволяет точнее планировать применение ключей.

Желающим составить семантическое ядро, для подбора ключей создано специализированное программное обеспечение и сервисы wordstat yandex, google keyword planner. Грамотно скомпонованное СЯ позволяет существенно сэкономить расходы на продвижение сайта и улучшить его монетизацию. Чтобы быть успешными в 2015 году, владельцам сайтов необходимо прогнозировать продвижение по различным ключам, используя семантику, отслеживать тенденции в социальных сетях, иметь версию сайта, адаптированную под мобильные устройства.

Если вам самим сложно составить семантическое ядро сайта, то вы можете заказать эту услугу на биржах фриласеров. Ссылки на них расположены тут. Стоимость его составления начинается от 500 рублей.

Читайте другую информацию на проекте «Вывод денег»:

 

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz