Уникальность текстов: как и где можно сделать проверку уникальности текста и зачем она нужна Понедельник, 25.09.2017, 03:34
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Что такое уникальность текста

С этим должен быть знаком каждый копирайтер:

Работа копирайтером Водность текста Уникальность Тошнота и заспамленность Seo проверка Правила оформления статей

Главное требование поисковых систем к тестам, размещаемым на всех сайтах, — уникальный контент. Это означает, что текст должен быть исключительным, не похожим на все имеющиеся. Что было бы, если бы на каждом тематическом сайте были одинаковые статьи? Прочитав одну из них, пользователю уже незачем заглядывать на остальные сайты. По каждой тематике созданы сотни однотипных проектов, они все посещаемы лишь за счёт того, что содержат непохожие друг на друга статьи.

При создании новых проектов нельзя брать тексты, имеющиеся в сети, и размещать у себя. Автор сам создаёт статьи или привлекает профессиональных копирайтеров, требуя, чтобы тексты для сайта были уникальны на 100 %. Проверка на плагиат показывает, на сколько процентов статья дублирует имеющиеся материалы по этой теме. Похожесть/непохожесть учитывают поисковые роботы при ранжировании, отборе веб-страничек для представления их в ТОП-выдаче.

Виды уникальности

  1. Фактическая уникальность — копирайтер создаёт тексты «из головы», «с нуля», базируясь на каком-то материале, но не повторяя его дословно. Это полностью оригинальный авторский материал, написанный в иной манере, с другой структурой, иначе оформленный.
  1. Техническая уникальность — оценка поисковыми системами, не похожесть на уже имеющиеся материалы на аналогичных проектах.

Оба вида уникальности могут не совпадать. Качественно выполненный рерайт сделает статью уникальной для роботов, но для людей — это просто повтор того материала, который они уже где-то читали: фактически для них материал не нов, хотя это 100 % уникальный контент. Авторская статья с обилием книжных цитат и фразеологических оборотов, написанная живым интересным языком может преподнести сюрприз: антиплагиан 55–60 %. Заказчик может отправить статью на доработку.

Топовые авторы игнорируют этот показатель. У них статьи с 70 % уникальности и большим процентом водности находятся в ТОПе выдачи. Они знают, что поисковые системы принимают во внимание наличие общеупотребляемых поговорок, терминов, цитат, фразеологизмов, и не считают такие материалы неуникальными, хотя показатель технической уникальности может быть плачевным.

Поисковые роботы не все тексты сравнивают между собой. Они производят сортировку по темам, категориям, подкатегориям, и сравнивают лишь небольшое число статей, принадлежащих одной группе. Сортировка производится на основе семантического ядра, анализа частотности. Сравниваются тексты с сайтов, семантические ядра которых схожи.

Копирайтер, работающий на биржах, должен выполнять требования работодателей и предоставлять уникализированный контент 95–100 %, согласно требованиям технического задания. Не все заказчики понимают, что невозможно сохранить желаемую уникальность, если в статье нужно 10 раз сослаться на законы и привести их точные названия, причём каждое занимает три строчки текста в программе Word и автоматически уменьшает уникальность на 20–30 %.

Чтобы выполнить требования заказчика, не реагирующего на разумные доводы, копирайтеры вынуждены подчиниться и буквально «ломать мозги», придумывая, как и чем можно заменить неуникальные фразы. Порой рождаются шедевры типа коленно-локтевого сустава и им подобные перлы.  

Алгоритмы проверки уникальности

Все пишущиеся тексты для сайта в обязательном порядке перед сдачей заказчику или перед размещением проверяются на плагиат. Для проверки в сети созданы программы и специализированные сервисы. В основу их работы разложены различные алгоритмы проверки схожести, поэтому результат проверки выражен разными цифрами. В основу исследования заложен закон выдающегося лингвиста Кингсли Зипфа, учитывающий закономерность  употребления слов в текстах, пишущихся людьми.

Известные программы Advego Plagiatus и Etxt Antiplagiat осуществляют проверку по шинглу — так называется шаг, при котором сравнивается похожесть и очередность слов.

Самая строгая проверка производится с шинглом, равным трём. Если тексты для сайта содержат группы из трёх слов, которые уже есть в чужих статьях, то такие фрагменты будут подсвечены, как неуникальные. Надо полагать, что многим авторам приходится писать предложения, в которых кто-то уже три слова в выражении использовал: «Создать свой сайт», «Проверить текст на уникальность», поэтому шингловая проверка является весьма сомнительной. Не всегда удаётся что-то удачно заменить синонимами. В технических и медицинских текстах нельзя заменить термины, в юридических — названия законов.

Самый популярный сервис проверки антиплагиата Text производит сверку по совершенно другому алгоритму и более объективно даёт оценку, сопоставимую с оценкой поисковых роботов. Тот же текст, проверенный другим алгоритмом, имеет иные показатели уникальности.

При оценке уникальности поисковыми роботами сравнение производится с теми статьями, которые размещены ранее. Если сайт плохо индексируется, уникальность размещённых статей может упасть за счёт того, что за это время появились десятки похожих статей на авторитетных ресурсах, которые были проиндексированы раньше.

Уникальный контент не означает, что статья со стопроцентной уникальностью будет иметь таковые показатели всегда. Уникальность любых старых статей падает: их растаскивают на рерайты, снижая ценность. Важны показатели лишь в момент размещения, точнее, в момент индексирования поисковым роботом.

Желая стать автором статей, нужно знать основные требования к их написанию. С другими вариантами заработка и обналичивания заработанных средств знакомьтесь на проекте «Вывод денег»:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz