Увеличить продажу продукции в инфобизнесе: лучшие способы увеличения продаж Понедельник, 25.09.2017, 03:33
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Как увеличить продажу продукции в инфобизнесе

Современный информационный бизнес сложен тем, у потенциальных клиентов огромный выбор из сотен предложений, встречающихся на просторах сети. В любой нише конкуренция зашкаливает. Инфобизнесмены часто сами виноваты в вялом течении бизнеса. Многие, создав один-единственный продукт, успокаиваются, надеясь, что он им обеспечит безбедное существование в течение нескольких лет.

Каким бы качественным ни был продукт, но одного источника дохода не достаточно. Например, инфобизнесмен продаёт товар, предлагая его в трёх вариантах:

  • эконом по минимальной цене,
  • стандарт, чуть дороже,
  • VIP — на треть дороже стандарта.

Часто продажи идут только по минимальной цене, занимается продажей он самостоятельно. Человек допускает сразу несколько ошибок, поэтому не может выйти на хороший доход.

Способы увеличения продажи продукции

Создание партнерской программы и привлечение партнеров

Далеко не каждый бизнесмен умеет продавать, хотя бизнес — это продажи. И коль человек занялся информационных бизнесом, ему необходимо овладеть этим умением. Самостоятельная продажа производится на бесплатных мероприятиях, где создатель описывает преимущества своего продукта и «убеждает» присутствующих приобрести его.

Нельзя недооценивать пользу подобных мероприятий. Люди, видя, как другие оформляют покупку, с большим желанием подключаются к процессу. В иных условиях их пришлось бы уговаривать значительно дольше.

Запуск по партнёркам даст ещё более прибыльный результат. Многие люди умеют продавать, но у них нет личных продуктов для продажи. Поэтому они подключаются к всевозможным партнерским программам, выгодно на этом зарабатывая. Благодаря партнеркам, узкая тропиночка, по которой приходили покупатели, превратится в сеть широких дорог.

Создание контента

Одного продукта недостаточно, хотя бы потому, что набирается незначительная база клиентов. Прирост аудитории происходит медленно. Необходимо разнообразные материалы предлагать в открытом доступе: книги, аудиокниги, полезные статьи на своём сайте, чек-листы. Хорошие материалы отдаются в обмен на подписку.

Даже в процессе этого небольшого действия клиента следует мотивировать. После подписки он должен увидеть сообщение, что продукт придёт к нему на почту через десять минут, а пока он может посмотреть блог или видео, вступить в группу в социальных сетях, записаться на бесплатный тренинг или вебинар.

Множественный доход

Продажный продукт один, например, автор знает, как эффективно и быстро похудеть, больше ничего не знает, не может придумать тему для новых инфотоваров. Пусть продукт один, но его можно преподносить по-разному:

  • написать книгу, которую легче продать, чем дорогой вебинар,
  • создать коучинг группу,
  • вести личные консультации,
  • организовать тематическую рассылку,  

Продукт или услуга те же самые, а продаются несколькими разными способами, что позволит получить множественный доход, развивая свой инфобизнес в интернете. Работать станет гораздо интереснее, если придумать несколько способов подачи информации, не забывая об оффлайн продажах. В любой нише есть простор для разнообразных вариантов.

Кстати, даже бесплатные вебинары приносят неоценимую пользу: они позволяют продать несколько своих продуктов, сгенерировать контент на несколько месяцев вперед, дать идею для записи курса. Контакт с потребителями важен для любого инфобизнесмена, вебинар является одним из лучших вариантов.

Гибкое ценообразование

Нельзя всё время продавать по стабильной и неизменной цене. Нужно уметь идти на уступки клиентам, придумывать соблазнительные скидки, ограничивать время действия минимальных цен. Это интригует, заставляет пользователей действовать решительнее, чтобы не упустить представившуюся выгоду.

Всегда есть клиенты, не имеющие возможности купить инфопродукт, таких много. Если продавать только по одной цене, отсеивается большое число потенциальных покупателей, инфобизнесмен теряет деньги. Увеличение цены позволяет привлечь тех, кто готов заплатить больше. Именно для них готовят варианты VIP или Gold по спец цене, одновременно помогая честолюбивым лицам повысить их собственную значимость.

Рассылка

Один из наиболее эффективных методов продвижения инфотовара/услуг — почтовая рассылка. Хороший инфобизнес в интернете без неё не построить. Наличие клиентов и собранная подписная база не гарантирует успеха. Их нужно заставить купить продукт, что при обилии предложений сделать сложно. Рассылка писем по электронной почте — сложная наука, на освоение которой необходимо время и знания.

Тексты писем должны быть интересными, приятно оформленными. Если два-три первых письма не заинтересовали клиента, то четвёртое и все остальные он прямиком отправит в спам, не читая, или отпишется. Кстати, такую возможность ему обязательно следует предоставить. Важно соблюдать периодичность посланий. Надоедливость даст отрицательные результаты. Грамотное ведение рассылки значительно повысит продажи.

Успешных продаж!

Выбирайте для себя приятную деятельность на проекте «Как вывести деньги из интернета»:

·  Опросы за деньги

·  Заработок на Форекс

·  Заработок на покере

·  Работа в социальных сетях

·  Заработок на заданиях

·  Работа копирайтером

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz