Что такое водность текста: как и где сделать анализ водности текста Воскресенье, 22.10.2017, 05:48
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Водность текста

С этим должен быть знаком каждый копирайтер:

Работа копирайтером Водность текста Уникальность Тошнота и заспамленность Seo проверка Правила оформления статей

Человек решил стать копирайтером, началась его работа в интернете. Даже известные журналисты с многолетним стажем и накопленным весомым опытом неожиданно сталкиваются с проблемами, что уж говорить о новичках. В чём заключаются проблемы? Тексты в интернете отличаются от газетных и журнальных статей, особенно информационные, технические, новостные. Чем? В них не должно быть «лишних» слов: излагается самая основная суть без пространственных рассуждений, витиеватых оборотов, так ценящихся в журналистике.

Что такое водность текста

В любой статье, размещаемой на страницах сайта, есть:

  • Знаки препинания: точки, запятые, тире, дефисы, короткие тире, двоеточия, точки с запятой, восклицательные и вопросительные знаки.
  • Вводные слова и обороты.
  • Слова для связки: предлоги, союзы.
  • Общепринятые фразы, слова-клише:«Выбор газовой плиты — важное и ответственное решение»; «выбор за вами/решать вам».

Именно они в контенте, размещаемом в сети, являются «лишними», составляют водность текста. Про такие статьи иначе говорят, что в них много воды, называют водянистыми. Исполнители могут допускать чрезмерную водянистость по трём причинам:

  1. Они ничего не знают о таком понятии.
  2. Специально «льют воду» для наращивания объёма, в каждом абзаце описывая одно и то же чуть по-разному, украшая статью обилием недопустимых фраз.
  3. Вынужденно разбавляют текст водичкой для повышения уникальности.

Более насыщенные водой тексты допустимы в личных блогах, где их авторы зачастую просто беседуют с читателями; на сайтах, публикующих информационно-повествовательные материалы различной тематики с более пространственным изложением, помогающим глубже раскрыть тему.

И совершенно недопустимы на «серьёзных» проектах. Копирайтеры, пишущие для сайтов сантехники, получают предупреждение: не будет принята работа, если в ней цвет раковины или унитаза сравнивается с «феерически ослепительно сияющей белизной заснеженных альпийских лугов». Для них это тоже вода, не имеющая отношения к техническому описанию продукции.

Требования заказчиков к водности текста 

Некоторые заказчики тоже ничего не знают про водность текста, поэтому не предъявляют никаких претензий, лишь бы было написано связно и грамотно. Те, кто знает о водности и заинтересован в её уменьшении, обязательно дают соответствующие указания в Техническом задании:

Заказчики часто указывают размер водности:

  • до 20 % или 15–17 % по Text.
  • не более 65–70 % по Advego.

Биржа копирайтинга Advego разработала доступный всем комплекс SEO проверки. Свою статью можно проверить без входа на сайт.

Через считанные секунды после отправки выдаётся результат:

Анализ показывает, что водность текста в ней минимально допустимая, чуть выше 60.

Проверка называется комплексной, потому что сразу подсчитывается:

  • количество знаков в статье,
  • число уникальных и значимых слов, на которые обращают внимание поисковые роботы,
  • количество стоп-слов (лишних и ненужных), недопустимо их превышение над значимыми словами (эти слова поисковые боты выбрасывают, не считая их полезными),
  • классическая тошнота, которая не должна превышать цифру 3–3,5
  • академическая тошнота должна быть в пределах от 5 до 9; данная статья слегка переоптимизирована, цифры подсказывают автору, что нужно подкорректировать и снизить величину тошнотности до семерки.

Биржа копирайтинга Text рассчитывает такие же параметры по другому алгоритму. Поэтому цифры для анализа совсем иные.

Процент воды (15 %) выделен зелёным цветом, показывающим, что он находится в пределах нормы. Тошнотность здесь представлена термином «заспамленность». Оранжевый цвет говорит о том, что её величина завышает норму 45 %, но вписывается в общий допустимый диапазон от 30 до 60. Комплексная проверка позволяет проанализировать ошибки, но сильно доверять программе не следует, так как она к ошибкам причисляет слова, которые ей неизвестны.

По требованию заказчика для проверки может быть использована любая другая биржа копирайтинга или иной сервис, предназначенный для SEO исследования текстов. Если таковые требования в задании не указываются, это не означает, что проверкой можно пренебречь. Каждый пишущий автор в обязательном порядке перед сдачей должен проверить свою работу на нескольких сервисах и исправить все недочёты.

Адвего выдаёт лишь цифры водности, но наглядно не показывает. Text позволяет просмотреть водянистость и перестроить предложения так, чтобы уменьшить процент водности. Нужно нажать на глазик напротив слова «Вода», расположенный под полем, в котором размещена статья для анализа, и проанализировать синюю подсветку. Сиреневым цветом здесь выделяется анализ тошнотности.

Если работа в интернете копирайтером кажется сложной или вообще не задалась, подберите для себя другие виды деятельности на проекте «Вывод денег»:

Заработок на покере

Опросы за деньги

Заработок на Форекс

Работа в социальных сетях

Ставки на спорт

Сайт для заработка

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz