Где и как можно купить или заказать статью для своего сайта. Удобный и быстрый заказ контента Понедельник, 20.11.2017, 21:44
Меню сайта



Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Купить или заказать статью для сайта

Самостоятельно заниматься контентом хлопотно. Обновление сайта отнимает много времени. Иногда на создание одной статьи уходит несколько дней. Владельцы веб-ресурсов приходят к выводу: выгоднее заниматься делами, которые приносят деньги, чем создавать контент самостоятельно. Они делегируют полномочия копирайтерам, благо заказать статью на бирже контента можно по невысокой стоимости.

Помимо возможности сделать заказ, можно приобрести готовый текстовый контент. Каждый вариант имеет свои выгоды и недостатки.

1. Заказ текста

Заказчик, в роли которого может выступать владелец проекта, администратор, контент-менеджер, вебмастер, оптимизатор (любой специалист, которому доверено управление проектом) подготавливает техническое задание копирайтеру. В нём разумно и понятно излагают суть: что заказчик желает получить от статьи.

Его ожидания оправдаются или не оправдаются, заранее предугадать невозможно, даже выбрав исполнителя с большим опытом работы. Можно отправить заказ на доработку, указав, что не устраивает. Если текст хороший, исполнителю оставляют отзыв (при наличии желания и свободного времени).

Заказывая статью, работодатель самостоятельно выбирает исполнителя или поручает написание райтерам из Белого списка, результатами работы которых он доволен. Основной недостаток — тратится время на составление ТЗ. Хлопотно, если текстов много, они разные по задачам. Для SEO статей дополнительно подбираются и указываются ключи.

2. Покупка

Нужно много текстов, а времени на составление заданий нет. Можно купить контент в магазине, где материал разделён по рубрикам.

Путешествуя по личным кабинетам копирайтеров в поиске достойного автора, можно обратить внимание, есть ли у него готовые статьи на продажу.

Покупая текст, нельзя его увидеть целиком, допустим предпросмотр. Это защита от копирования и списывания. Все статьи проходят модерацию, проверяются на уникальность и грамотность.

При небольших недочётах заказчик подправляет текст, вставляет нужные ключевые фразы. Если статья не понравилась — её возвращают и получают деньги обратно.

Что выгоднее, заказать или купить контент, вебмастер решает самостоятельно. При заказе он даёт необходимую тему с ключами из семантического ядра.

Заказать контент для сайта

В магазинах готового контента продаются статьи не на все темы. У сайтовладельца нет выбора: покупать нечего, остаётся заказ. Лица, принявшие решение раскрутить свой проект в кратчайшие сроки, обычно составляют график размещения материалов. Учитывая сложность и длительность работы над текстами, задания копирайтерам они формируют заблаговременно, составляя технические задания.

ТЗ может включать написание одной статьи, нескольких или сразу пакета текстов. На рисунке ниже пример небольшого корректного задания, в котором работодатель с небольшим опытом (о чём говорит его рейтинг на бирже) чётко указал требования, дав ссылку на сайт.

Копирайтерам всё ясно. Задание ориентировано на авторов с высокой квалификацией, им нужно написать три текста общим объёмом в 3500 символов. Такое задание не вызовет дополнительных вопросов.

Другой пример. Заказ контента на тему «Детские электромобили». В основном задании заказчик даёт тему, ключевики, частоту их вставки, перечень дополнительных слов, которые нужно употребить в тексте. Всё понятно, но задание этим не ограничивается. К нему прилагается файлик в блокноте (встроенной программе Windows).

Чтобы удачно заказать контент для сайта, на что обратить внимание при составлении ТЗ?

  • Большинство копирайтеров, работающих в высшей и средней ценовой категории — взрослые люди. Они не просто пишут статьи, чтобы заработать деньги, но и штудируют науку копирайтинга; прекрасно осведомлены о том, что такое водность, тошнотность. Не нужно их грузить длинным перечнем стоп-слов, нежелательных к употреблению. Не всегда завышенная водность — вина автора. Сервис TEXT.ru даже словосочетание «валютная биржа» помечает как водные слова.
  • Исполнители знают, что значит структурированный текст, как его структурировать. Зачем писать, какой длины должны быть абзацы? Копирайтер понимает, какой текст легче читается. Обидно, когда на сайте размещают материал так, что сбивается вся структура и подзаголовки, кропотливая работа автора над оформлением идёт насмарку.
  • Выбирая заказы, исполнитель перечитывает десятки и сотни заданий. На это требуется уйма времени. Если все ТЗ будут длиной в несколько страниц А4, сколько часов понадобится на их внимательное прочтение!
  • Прикладные ТЗ обычно распространяются на все тексты для сайта, а не на конкретную статью, заказываемую в данный момент, часто противоречат основному заданию и просто вводят автора в заблуждение.

Читайте далее на проекте «Вывод денег из интернета»:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz